Понедельник, Декабря 11, 2017
   
Text Size

Робототехника

Кружок «Робототехника»

Программа кружка по робототехнике направлена на развитие логического мышления и конструкторских навыков учащихся.

Цель программы:

Целью использования робототехники в системе дополнительного образования является овладение навыками начального технического конструирования, развитие мелкой моторики и координации, изучение понятий конструкций и их основных свойств (жесткости, прочности и устойчивости), развитие навыка взаимодействия в группе.

Общая характеристика курса:

Использование Лего-конструкторов во внеурочной деятельности повышает мотивацию учащихся к обучению, т.к. на занятиях по робототехнике актуализируются знания многих учебных дисциплин (математика, естествознание, окружающий мир, физика, информатика и т.д.).  Межпредметные занятия опираются на естественный интерес к разработке и постройке различных конструкций. Разнообразие конструкторов Лего позволяет заниматься с учащимися разного возраста и по разным направлениям. Дети с удовольствием посещают занятия, участвуют и побеждают в различных конкурсах.

Основные задачи кружка «Робототехника»:

  • Развитие творческих способностей и логического мышления детей;
  • Развитие образного и технического мышления и умения выразить свой замысел;
  • Развитие творческого подхода к решению задачи;
  • Развитие умения излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений.

На занятиях учащиеся младшего школьного возраста знакомятся с основами робототехники; с такими понятиями, как «робот», «программирование». Во время занятий они выступают в качестве «учителей» для своих моделей. Каждое занятие проходит по принципу «Сегодня мы научим наших роботов…». Учащиеся также познакомятся с различными средами программирования роботов.

Для повышения эффективности обучения каждое занятие содержит следующие этапы:

  • Повторение пройденного материала и практическая работа (техническое задание) – робот должен выполнить определенное задание, основанное на изученном ранее материале.
  • Введение нового материала. Теория. Ознакомление с новыми функциями робота или возможностями программы. Возможность применения на практике полученных знаний.
  • Актуализация нового материала. Практика. Учащиеся создают новые конструкции и составляют программы на основе пройденного материала.
  • Подведение итогов. «Чему мы научились (научили наших роботов) сегодня».

1 ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Петров Д.А.
2 Роботенок-2014 Петров Д.А.
3 Фантазии из конструктора Петров Д.А.
4 Волшебник Лего Петров Д.А.

Полезные ссылки

Публичный доклад директора школы

План на месяц

ОГЭ 9 класс

Проектная и научно-исследовательская деятельность

Техносити

Министерство Образования и Науки РФ

Министерство Образования и Науки Челябинской обл.

Управление Образования Администрация г. Магнитогорска

Центр повышения квалификации и методической работы г. Магнитогорска

ГБУ РЦОКИО

Официальный сайт РФ
для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях

Учебные заведения
Официальные сайты учебных заведений.

Образовательные ресурсы
Информационно-образовательные ресурсы

Я Класс

Челябинский государственный университет

ПФ РФ

Олимпиады и конкурсы

© МОУ "СОШ №63" г. Магнитогорск 2010г. Все права защищены.

Сайт создан на основе CMS Joomla! с использованием компонентов, распространяющихся по лицензии GNU/GPL

Авторизация